Вам необходимо обновить Ваш Flash Player, чтобы правильно отображалось меню сайта. Обновить Flash Player

Новости Сайта:

Читать >>

Интересные случаи из практики автоэлектрика, или "шайтан в машине".

Открываем серию коротких статей о нестандартных поломках, казусах в ремонте, курьезных ситуациях и других случаях, связанных с устройством автомобиля (электрика, механика, гидравлика и другое...).

Все статьи не систематизированы или как-то упорядочены, и будут публиковаться скорее всего нерегулярно, то есть по принципу: возник случай - появился отчет.
Если у Вас возникнет непреодолимое желание поделиться своим опытом или описать свой необычный случай, то мы с удовольствием опубликуем материалы, разумеется с сохранением Вашего авторства.

Если вы заметили какую-либо неточность в описании, или у Вас возникли какие-то вопросы, обращайтесь к нам через форму обратной связи. Мы постараемся внимательно отнестись к каждому письму.

13.05.09г. "Упрямый" код ошибки 41 АКПП Крайслер Конкорд (Chrysler Concord)
автор: дядя Юра.

Крайслер Конкорд '95г. 3.5L. АКПП А606 (42LE) перодически входит в аварийный режим (limp-in), причем сразу, в момент запуска двигателя. Если после пуска двигателя ошибки не возникло, то АКПП продолжает отлично работать до следующего запуска.

В автосервисах, которые были посещены ранее, были заменены и блок соленоидов , и компьютер коробки (ТСМ).
Аварийный режим сопровождался кодом ошибки 41 - повреждение цепи управления соленоидом LR (соленоид, участвующий в режиме 1-й передачи).
При проверке электропроводки управления соленоидом не было замечено никаких повреждений, сопротивление всех соленоидов, в том числе и LR в норме (1,3ом),

Пришлось провести "лабораторную работу" - замерять ток потребления соленоидов, поочередно запуская сканером тест проверки управления каждого соленоида и сравнивая показания токов в двух вариантах:

ошибка по коду 41

В итоге причина неисправности объяснилась так:
При включении зажигания ТСМ контролирует максимальный ток потребления только соленоида LR, так как программа компьютера АКПП активизирует гидроаппарат коробки на включение 1-й передачи, и, в случае несоответствия тока фактического и заданного, переводит АКПП в аварийный режим.

Если проверка соленоида при включении зажигания прошла нормально, то рабочий ток соленоида при заведенном автомобиле не опускается ниже допустимого, т.к.:

  1. в рабочем режиме величина тока определяется ШИМ (широтно-импульсной модуляцией), при этом рабочий ток соленоида меньше, чем в режиме тестирования.
  2. в заведенном состоянии бортовое напряжение повышается на 2-3 вольта, следовательно, и величина рабочего тока повышается.

Так, что проблема решилась просто - зачистили точки подключения массы к кузову и затянули провода массы новыми саморезами.

Продолжение следует...
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape

Внимание! В помощь диагносту.


Справочник по кодам ошибок 41TE
Справочник кодов OBDII акпп Крайслер 41TE (A604).

Расшифровка и детальное описание кодов неисправностей электронной трансмиссии Крайслер 41TE (A604) 2001 модельного года.
Подробно рассмотрены теория и причины возникновения ошибок в работе трансмиссии 41TE (A604), симптомы неисправностей.
Содержит электрические и гидравлические схемы, фото, рисунки помогающие в поиске и устранении неисправностей акпп.
Содержание на русском языке.
Формат - электронная книга. Подробнее... | Скачать Demo
.

У Вас будет полезная информация, с помощью которой Вы сами сможете определить причины неисправностей и ошибок в работе трансмиссии 41TE (A604).

autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов Рейтинг@Mail.ru ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Rambler's Top100